Термины и понятия
Участников: 5
Страница 1 из 1
Термины и понятия
Ирина Ивановна в Чт 29 Окт 2009 - 7:02
Перепост с форума 35 группы
Про рейтинг и долю (share)
Екатерина Гришина
Я хоть и не иностранный студент, но тоже не поняла, в чём различие между понятиями «доля» и «рейтинг».
Вот, что у меня записано рейтинг - процент популярности (из всех), доля - процент смотрящих из тех, кто купил телевизор. Я все же немного не понимаю, кто-нибудь может толково объяснить?
Ирина Ивановна
Дано:
Для 100 третьекурсников отделения «связи с общественностью» работает 5 спецкурсов. Все по субботам с 12 часов. В прошлую субботу на спецкурсы пришло 65 человек. Из них на спецкурс И.И.Волковой – 35 человек.
Вопрос;
Каков рейтинг и доля спецкурса Волковой И.И. (в процентах)?
Решение:
1) рейтинг: определяем, сколько процентов от 100 составляет 35 (100 умножаем на 35 и делим на 100)
2) доля: определяем, сколько процентов от 65 составляет 35 (100 умножаем на 35 и делим на 65)
Ответ: 35 процентов – рейтинг
53, 8 процента – доля
Меняем «100 третьекурсников» на «потенциальных телезрителей», «65 пришедших на спецкурсы» на «тех, кто смотрел телевизор
Бекшанский Вадим
Ребят, нашел статью с примером, как считать долю и рейтинг проектов на ТВ:
http://ryndyk.info/articles/budget-tv.html
Перепост с форума 35 группы
Про рейтинг и долю (share)
Екатерина Гришина
Я хоть и не иностранный студент, но тоже не поняла, в чём различие между понятиями «доля» и «рейтинг».
Вот, что у меня записано рейтинг - процент популярности (из всех), доля - процент смотрящих из тех, кто купил телевизор. Я все же немного не понимаю, кто-нибудь может толково объяснить?
Ирина Ивановна
Дано:
Для 100 третьекурсников отделения «связи с общественностью» работает 5 спецкурсов. Все по субботам с 12 часов. В прошлую субботу на спецкурсы пришло 65 человек. Из них на спецкурс И.И.Волковой – 35 человек.
Вопрос;
Каков рейтинг и доля спецкурса Волковой И.И. (в процентах)?
Решение:
1) рейтинг: определяем, сколько процентов от 100 составляет 35 (100 умножаем на 35 и делим на 100)
2) доля: определяем, сколько процентов от 65 составляет 35 (100 умножаем на 35 и делим на 65)
Ответ: 35 процентов – рейтинг
53, 8 процента – доля
Меняем «100 третьекурсников» на «потенциальных телезрителей», «65 пришедших на спецкурсы» на «тех, кто смотрел телевизор
Бекшанский Вадим
Ребят, нашел статью с примером, как считать долю и рейтинг проектов на ТВ:
http://ryndyk.info/articles/budget-tv.html
Пилотный выпуск
Фатима Найманова в Сб 31 Окт 2009 - 0:10
«Пилотный выпуск» (телепередачи) или просто пилот — пробный выпуск телепередачи, специально снятый для демонстрации телепередачи её потенциальному заказчику (телеканалу).
Пилотный выпуск часто становится первым выпуском телепередачи, в случае её успешных съёмок.
«Пилотный выпуск» (телепередачи) или просто пилот — пробный выпуск телепередачи, специально снятый для демонстрации телепередачи её потенциальному заказчику (телеканалу).
Пилотный выпуск часто становится первым выпуском телепередачи, в случае её успешных съёмок.
профессиональные слова
Шапки - зрители предачи, которые сидят в студии за деньги, чтобы не пустовали трибуны во время съемок.
Вероника Сичкарева- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2009-11-03
Re: Термины и понятия
Cost - на телевидении стоимость размещения рекламного ролика в эфире.
Net-Coverage - на телевидении величина предполагаемой аудитории.
Накрутка – искусственное увеличение показов, кликов или иных оплачиваемых в системе событий с целью получения повышенной прибыли (грубое нарушение правил).
Охват "четыре плюс" - идеология рекламной кампании, предусматривающая четырех- (и более) кратное повторение рекламы. Экспериментально установлено, что реклама начинает давать результат не ранее ее четырехкратного повторения.
Прайм-тайм (Prime-time) - время в течение суток, когда размещение рекламы считается наиболее эффективным. Для телевидения прайм-таймом считается промежуток от 19.00 до 24.00 по будням и весь эфирный день по выходным. Однако каждый клиент может по-своему определять прайм-тайм (например, будни 19.00 – 23.00 и выходные 18.00 – 24.00).
Пресс-клипинг – отслеживание и анализ выходящей в СМИ информации.
Спот - короткое рекламное обращение или рекламный ролик, вставляемый между ТВ- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд.
Net-Coverage - на телевидении величина предполагаемой аудитории.
Накрутка – искусственное увеличение показов, кликов или иных оплачиваемых в системе событий с целью получения повышенной прибыли (грубое нарушение правил).
Охват "четыре плюс" - идеология рекламной кампании, предусматривающая четырех- (и более) кратное повторение рекламы. Экспериментально установлено, что реклама начинает давать результат не ранее ее четырехкратного повторения.
Прайм-тайм (Prime-time) - время в течение суток, когда размещение рекламы считается наиболее эффективным. Для телевидения прайм-таймом считается промежуток от 19.00 до 24.00 по будням и весь эфирный день по выходным. Однако каждый клиент может по-своему определять прайм-тайм (например, будни 19.00 – 23.00 и выходные 18.00 – 24.00).
Пресс-клипинг – отслеживание и анализ выходящей в СМИ информации.
Спот - короткое рекламное обращение или рекламный ролик, вставляемый между ТВ- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 секунд.
Тенчурин Александр- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-11-02
Re: Термины и понятия
АУДИТОРИЯ телевидения – общее количество зрителей, имеющих возможность смотреть программы телевидения. Различают реальную и потенциальную аудиторию конкретной передачи, программы и телевидения в целом. Потенциальная аудитория – это число людей, имеющих техническую возможность (благодаря наличию телевизоров и передающей сети в данной местности) смотреть передачи, реальная – число телезрителей, практически реализующих эту возможность.
Глобализация вещания – одна из главных тенденций развития современного телевидения: взаимодействие, процесс объединения усилий телевизионных организаций разных стран, формирование мировидения на основе спутниковых средств связи, других способов доставки телесигнала, создания системы инотелевещания в различных странах, образование международных телеканалов силами национальных телеструктур. Глобализация вещания – процесс, отражающий природные свойства телевидения, которое не знает ни политических, ни географических границ, физических барьеров в виде пространства и времени.
Микширование изображения – наплыв одного изображения на другое, постепенное вытеснение затем одного другим, что обеспечивает плавный переход визуальной картинки.
Панорамирование телекамеры – движение, которое обеспечивает обзорные, непрерывно изменяемые планы съемок или попеременную их запись, когда камера вдруг останавливается на одном плане по воле и замыслу режиссера.
Реверберация звука – специальный звуковой эффект, создающий впечатление пребывания в огромном помещении. На самом же деле в небольшой комнате, стены которой покрыты штукатуркой, чтобы избежать поглощения звука, стоят динамики, на определенном удалении от них – микрофон.
Глобализация вещания – одна из главных тенденций развития современного телевидения: взаимодействие, процесс объединения усилий телевизионных организаций разных стран, формирование мировидения на основе спутниковых средств связи, других способов доставки телесигнала, создания системы инотелевещания в различных странах, образование международных телеканалов силами национальных телеструктур. Глобализация вещания – процесс, отражающий природные свойства телевидения, которое не знает ни политических, ни географических границ, физических барьеров в виде пространства и времени.
Микширование изображения – наплыв одного изображения на другое, постепенное вытеснение затем одного другим, что обеспечивает плавный переход визуальной картинки.
Панорамирование телекамеры – движение, которое обеспечивает обзорные, непрерывно изменяемые планы съемок или попеременную их запись, когда камера вдруг останавливается на одном плане по воле и замыслу режиссера.
Реверберация звука – специальный звуковой эффект, создающий впечатление пребывания в огромном помещении. На самом же деле в небольшой комнате, стены которой покрыты штукатуркой, чтобы избежать поглощения звука, стоят динамики, на определенном удалении от них – микрофон.
Литвинова Екатерина- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 34
Re: Термины и понятия
Пиплметры - специальные устройства, позволяющие вычислить рейтинг и долю конкретной телепередачи или канала. Может рассчитывать как продолжительность просмотра, так и общее время просмотра за сутки.
Эти устройства устанавливают добровольцам в квартиру, и жильцы с помощью специальных клавиш, отмечают какой канал и когда они его смотрят.
Эти устройства устанавливают добровольцам в квартиру, и жильцы с помощью специальных клавиш, отмечают какой канал и когда они его смотрят.
Диана Исмагилова- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-10-08
Возраст : 34
Откуда : Казань/Москва
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|