Зона вещания 31
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ЛЕКЦИЯ Коммерческое телевидение: история, виды телекомпаний.

Перейти вниз

ЛЕКЦИЯ Коммерческое телевидение: история, виды телекомпаний. Empty ЛЕКЦИЯ Коммерческое телевидение: история, виды телекомпаний.

Сообщение  Диана Исмагилова Сб Окт 10, 2009 1:24 am

Из истории возникновения коммерческого телевидения.

Ключевое значение для определения контуров нынешней телевизионной эпохи имели 1950-е годы, когда в мире обозначились три основные модели организации и финансирования телевидения: частная коммерческая, общественная и государственная. Коммерческое телевидение зародилось и получило свое развитие в США.

NBC, CBS и ABC - Именно эти корпорации внесли решающий вклад в формирование коммерческого телевидения в США.

На официальных сайтах данных телекомпаний можно просмотреть их историю, структуру, идеологию, а также ознакомиться с телевизионным контентом каждого из них.

NBC http://www.nbc.com/ ( структура сайта довольно проста для понимания и удобна для поиска. Есть интересный раздел out culture, где прописана идеология и направленность компании)

CBS http://www.cbs.com/ (весьма подробно представлен раздел новости(news),где освещены все последние события в стране и мире)

ABC http://abc.go.com/ (интересно, что помимо основного содержания сайта, присутствует разде a better community, где говорится о социальной ответственности компании, о защите окужающей среды и т.п.)

Классификация коммерческих телекомпаний:

– национальные телесети – группы телестанций, принадлежащих ведущим телекомпаниям и управляемых ими. К тройке основных эфирных телесетей – NBC, ABC и CBS – вплотную приблизилась крупная сеть Fox, образованная в 1986 г. медиамагнатом Р. Мердоком.

– филиалы сетей (телестанции, «ассоциированные» с сетями) – отдельные телестанции, не находящиеся в собственности владельцев телесетей, но связанные с сетями договорными отношениями. Как правило, это местные станции, не располагающие собственной мощной производственной базой. Сети обеспечивают их на коммерческой основе набором программ вещания, оговаривая право включать в них свою коммерческую рекламу. Это избавляет партнеров от необходимости формировать своими силами всю сетку вещания, однако они обязаны предоставлять эфирное время для демонстрации рекламы национальных телесетей.

– независимые станции не связаны с телесетями и формируют вещательные программы собственными силами или закупают их у других телекомпаний (иногда – обмениваются программами). Как правило, уровень прибыльности независимой местной станции ниже доходов сетевых структур,пользующихся преимуществами партнерства. Их выживание и прибыльность обеспечивается главным образом близостью к локальному рекламному рынку и хорошим знанием его специфики.

Российское коммерческое телевидение.

История российского коммерческого телевидения началась с 1991 года после приватизации телевизионных компаниий в частные руки. На мой взгляд, очень трудно проследить развитие коммерческого ТВ в России по причине непрозрачности данного рынка, коррумпированности и т.п.

*Делимся своими версиями, ссылками.
*Как вы думаете, почему в России коммерческое ТВ не развивается по аналогу западных телекомпаний?

Одна из коммерческих телекомпаний в России - "СТС-Медиа".
http://www.ctcmedia.ru/

Другие примеры коммерческих телекомпаний можно посмотреть на сайте
http://www.mediaatlas.ru/
Причем, данный сайт содержит информацию обо всех видах средств массовой информации, на нем указываются прямые ссылки к медиакомпаниям, описывается история компаний и даются имена руководящих лиц.
Диана Исмагилова
Диана Исмагилова

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-10-08
Возраст : 34
Откуда : Казань/Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения