Зона вещания 31
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Участников: 5

Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Диана Исмагилова Сб Окт 24, 2009 4:24 am

Всем привет!
Давно хотела затронуть эту тему, так как мне кажется, что для нас как будущих пиарщиков, важно изучение концепции и идеологии(если так можно выразиться) телеканалов. Ведь это составляет основу всего промоушена телекомпании.
Для начала я бы хотела поговорить о том, почему на Российском ТВ так мало каналов узкой направленности, которые четко следуют выбранной концепции, имеют ярко выраженный слоган и т.п.
Ведь согласитесь, что все центральные каналы передают "все и обо всем". С одной стороны, конечно, это нормально и хорошо) Все люди разные и потребности у них разные. Но! Мне кажется, куда более интереснее было бы, если бы на нашем ТВ было больше каналов узкой направленности, и каждый бы выбирал для себя что ему по душе.

Как пример, хочу привести канал 2х2)). Да, да, аморальный канал для взрослых, мы это уже слышали. Но я сейчас не об этом.)
Я далеко не фанат этого канала, просто меня "зацепила" их концепция.
Мне нравится, что они сами не оспоряют тот факт, что их мульты порой не отвечают нравственным критериям общества, и по сути, не несут никакого соц. значения. (но есть исключения кстати!)

Они придерживаются своей концепции, и это позволяет на мой взгляд, удержвать им свою целевую аудиторию.
Вот например недавний их слоган "Выключи мозг - включи 2х2". По- моему очень даже в точку)

Может это не самый удачный пример, зато понятный))

А вы что думаете по этому поводу???
Диана Исмагилова
Диана Исмагилова

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-10-08
Возраст : 34
Откуда : Казань/Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Re: Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Ника Григорова Ср Окт 28, 2009 3:28 am

Диана, мне кажется что 2х2 это канал, который имеет свою определенную целевую аудиторию и имеет определенную славу именно благодаря своим мультикам(не несущим никакого смысла). Такие передачи обычно не самым лучшим образом влияют на развитие молодежи и тем не менее этот канал имеет место быть, как что-то заурядное,необычное и никому не понятное.

Ника Григорова

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2009-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Re: Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Диана Исмагилова Чт Окт 29, 2009 2:42 am

Ник, я поняла твое мнение( в чем-то я не согласна). Но эту тему я открыла совсем по другому поводу, мне хотелось поговорить о концепциях телеканалов, об их позиционировании. А то, что ты пишешь про пагубное влияние на молодежь, это в другую тему совсем.
Диана Исмагилова
Диана Исмагилова

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-10-08
Возраст : 34
Откуда : Казань/Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty СТС

Сообщение  Фатима Найманова Сб Окт 31, 2009 3:48 am

Телеканал СТС начал вещание 1 декабря 1996 г. . Он входит в группу компаний «СТС Медиа» и на сегодняшний день является самым крупным и успешным активом «СТС Медиа». Он стал на российском рынке первым телевизионным проектом, в полном объеме реализовавшим модель сетевого телеканала с ясной концепцией развлекательного вещания и четко сформулированным позиционированием на рынке. СТС является первым частным каналом в России с аудиторией более 100 млн. человек. Но не только в этом состоит его уникальность для российского рынка. Это первая независимая развлекательная сеть, работающая более чем с 300 станциями-партнерами, осуществляющими вещание в 1133 населенных пунктах .

Бренд СТС - один из самых известных в России. Девиз телеканала СТС - «Первый развлекательный». СТС - это универсальный развлекательный канал. В отличие от других медийных компаний, в той или иной степени ориентированных на политические и новостные программы, СТС работает прежде всего для семейной аудитории, формируя у зрителей позитивный настрой и оптимистичную жизненную позицию. Сегодня основные характеристики канала - «развлекательный, молодежный, неполитический». СТС формирует особый мир человеческих эмоций, взглядов и состояний, в котором есть место для мечты и нового представления о счастье. На СТС представлены все возможные жанры телеразвлечения, отвечающие современным мировым тенденциям. 100 миллионов телезрителей знают, что ежедневно на канале их ждут развлекательные шоу, юмористические программы, качественные западные и российские сериалы, блокбастеры и комедии.

«Каждый год телеканал обновляется, находит свежие и остроумные решения, неизменно даря своим зрителям положительные эмоции, ощущение праздника и полноты жизни, – комментирует изменение телеканала Президент «СТС Медиа» Александр Роднянский. – В каждом сезоне СТС создает для своих зрителей целый эмоциональный мир: порой провокативный, но всегда оптимистичный и современный". (http://business.ctc-tv.ru/hotnews/2007-09-04/)
Фатима Найманова
Фатима Найманова

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2009-10-09
Возраст : 35
Откуда : Черкесск

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Re: Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Литвинова Екатерина Сб Ноя 07, 2009 7:50 pm

Я тоже недавно задумалась на тему концепции, причем концепции не только каналов, но и передач. Очень важно продумать все мелочи, чтобы в случае неудачи можно было найти выход и начать работать в новом ключе.
В пример можно привести пресловутый "Дом 2".
Изначально у них была одна концепция: постройка дома и создание пар... Но со временем, как мы можем наблюдать, приоритеты изменились, они вышли за рамки данной концепции, я уже молчу о временных рамках. Мне стало очень интересно, каким образом происходят такие изменения, как это все документально оформлено и как проходит процесс " за экраном". Я договорилась о встрече с человеком, работающим на тнт, рассчитываю на то, что он сможет мне ответить на интересующие меня вопросы. Если узнаю что-нибудь интересное сразу напишу об этом сюда)
А что по поводу канала... то тнт может также послужить ярким примером канала "узкой направленности". Один их лозунг говорит сам за себя "Первый развлекательный"
Их цель - развлечь зрителя, опираясь при этом на юмористический жанр.
А уж способов развлечения масса, начиная с комедий и прочих фильмов, заканчивая телепередачами и шоу.
Мне кажется, этот канал очень популярен на сегодняшний день именно потому, что они придерживаются поставленной концепции.
Литвинова Екатерина
Литвинова Екатерина

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Re: Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Плаксина Светлана Вс Ноя 08, 2009 5:27 pm

Катя и Фатима привели 2 примера телеканалов имеющих одну концепцию, я думаю для всего 10 (я точно не знаю, сколько всего каналов транслирующий на всю страну) и это не так уж мало, можно привести пример канал Культура, МТВ И МУЗТВ, хотя они уже не такие музыкальные, как хотелось бы. Но на самом деле прогресс я думаю, идет, к тому, что бы было больше таких каналов, о чем говорила Диана.[/color]
Плаксина Светлана
Плаксина Светлана

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2009-10-17
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Re: Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Литвинова Екатерина Вс Ноя 08, 2009 10:56 pm


Думаю, красной нитью в концепции канала должна проходить тема интереса. Даже тот самый канал Культура который приводит в пример Света, он должен быть интересен не только для узкого круга людей связанных с культурой, а каждому зрителю. Конечно, этот канал должен полностью соответствовать своей концепции, но при этом не терять своего "изюма". Ведь и искусство, музыка и тд., развиваются чуть ли не с каждым днем и даже брейк дэнс стал одним из составляющих искусства танца. Канал должен охватывать большую аудиторию, нежели сейчас. Я специально смотрела его несколько дней подряд и попадала на концерты виолончелистов, юных дарований играющих на скрипке и тд., красиво конечно, но мне, человеку не увлекающемуся ни виолончелью, ни скрипкой это не интересно. Вывод - интереснее нужно быть, интереснее... и еще по моему личному пожеланию современнее.
Литвинова Екатерина
Литвинова Екатерина

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Re: Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Плаксина Светлана Пн Ноя 09, 2009 4:47 am

я согласна с тобой Кать, по поводу телеканала культура. такое ощущеие как буд-то они делают этот телеканал для себя, и их не интерсует кто его смотрит и интересно ли это вообще! No
Плаксина Светлана
Плаксина Светлана

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2009-10-17
Возраст : 36

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Re: Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Диана Исмагилова Пн Ноя 09, 2009 7:13 pm

А вот я думаю, что как раз таки канал Культура, (раз уж вы его затронули),имеет свою четкую выработанную концепцию, свою четкую целевую аудиторию. Им не нужна массовость, и в этом то их "изюминка". И я, например, четко знаю, что если я захочу посмотреть классический концерт, я включу именно этот канал, а не буду искать другие варианты.

Хотела бы уделить внимание Первому каналу. За последние годы, канал активно меняется, и на мой взгляд, в лучшую сторону ( в плане позиционирования). Мы видим современные шаблоны, схемы анонсирования и т.п. Они постоянно заявляют о себе, как о телевидении "перемен","будущего". Я думаю, аудитория этого канала весьма благосклонно относится к такого рода изменениям.

Бродя в сети, нашла вот такой сайт, кратенько обо всем, как говорится)
http://www.nika-tv.ru/koncepcia.htm
Диана Исмагилова
Диана Исмагилова

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-10-08
Возраст : 34
Откуда : Казань/Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Re: Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Литвинова Екатерина Пн Ноя 09, 2009 11:23 pm


Диан! Я согласна с тем, что "Культура" имеет четкую, соболюдаемую ими концепцию и имеет свою давно сформированную аудиторию. Я просто высказала свое мнение по поводу того, что хотелось бы более ярких красок чтоли..) Чтобы было интересно смотреть более широкому кругу людей.
Литвинова Екатерина
Литвинова Екатерина

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Re: Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Диана Исмагилова Вт Ноя 10, 2009 5:03 am

Я тебя поняла, Катюш Smile
Просто на мой взгляд, есть каналы широконаправленные, а есть узконаправленные(которые специализируются на определенной целевой аудитории). И вот Культура относится ко второй группе, мне кажется.
Диана Исмагилова
Диана Исмагилова

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-10-08
Возраст : 34
Откуда : Казань/Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Re: Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Литвинова Екатерина Вт Ноя 10, 2009 11:45 pm


Ну что ж, Диан, что-то мы с тобой вдвоем только уже эту тему обсуждаем в последнее время да и обсуждаем уже мелочи, думаю стоит подытожить нашу дискуссию на эту тему)
В заключении хотелось бы "кинуть" ссылку на сайт, где указаны концепции некоторых каналов, кому-нибудь будет интересно:
http://www.nika-tv.ru/koncepcia.htm
А вообще концепция очень важная штука, как мы все поняли из обсуждений. Ни один канал не может без нее обойтись.
Литвинова Екатерина
Литвинова Екатерина

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 34

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Re: Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Диана Исмагилова Ср Ноя 11, 2009 3:06 am

Катюш, я уже кидала эту ссылку Very Happy
Ну я думаю, может кто нибудь еще зайдет, Фатима например, выскажется еще по этому поводу.
Диана Исмагилова
Диана Исмагилова

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2009-10-08
Возраст : 34
Откуда : Казань/Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Позиционирование телеканала или кто как себя подает) Empty Re: Позиционирование телеканала или кто как себя подает)

Сообщение  Lisiya Чт Апр 22, 2010 1:58 pm

На эту тему есть статья Вячеслав Муругов - Сегментация телеаудитории и позиционирование телеканалов.

Lisiya
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения